Банк рецептов
Главная | Рецепт дня | Поиск рецептов по продуктам | От автора
Кулинария
Салаты
Супы
Рыба
Мясо
Гарниры
Овощи
Соусы
Каши
Выпечка
Десерты
Заготовки
Вино
Бутерброды
Яйцо
Специи
Медицина
Народная
Диеты
Фитотерапия
Массаж
Советы
Медпоиск
Косметика
Домашняя
Маски
Лосьоны
Кремы
Волосы
Дети
Питание
Здоровье
Сказки
Ремонт
Ремонт
Советы
Аквариум
Рыбки
Аквариум
Прочее
Фоторепортажи
Живопись
Контакты
Реклама  
Главная Здоровье ребенка Развитие ребенка двух лет

Развитие ребенка двух лет

За второй год жизни дети вырастают на 12- 13 см и прибавляют в весе примерно на 4 кг.

В первом полугодии детский словарь обогащается незначительно (30-40 слов), ребенок часто называет предметы в момент удивления, радости или сильной заинтересованности. Но зато в понимании обращенной к нему речи уже достигнуты определенные высоты. К 1,5 годам ребенок способен понимать целые предложения, по слову взрослого находит два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине предмета, охотно рассматривает картинки с объяснениями взрослых.

Ходит ребенок довольно долго, при этом меняет положение тела: приседает, наклоняется и пр. Приставным шагом перешагивает через препятствия на полу. В игре умеет повторять разученные и наблюдаемые в жизни действия: собирает пирамиду, кормит, причесывает, умывает куклу и т. д.

Умеет самостоятельно кушать жидкую кашу ложкой.

Во втором полугодии значительно улучшается произношение, словарь увеличивается до 200-300 произносимых слов, из них около 60% - существительные, около 20% глаголы, остальное приходятся на другие части речи. Союзов еще нет, но ребенок уже различает единственное и множественное числа. В речи возникают простые предложения, которые вначале строятся по принципу простого примыкания слов друг к другу ("ляля бай"), а к концу полугодия состоят из 3-4 слов, с попытками поставить их в нужной грамматической форме.

Ребенок понимает несложные рассказы о знакомых по опыту о событиях, выполняет большое количество просьб и инструкций.

Возраст 22-24 месяца - первый период вопросов "что это?" У ребенка начинают формироваться суждения, и речь занимает уже ведущее место среди способов общения с окружающими людьми. Девочкам освоение речи дается лучше, чем мальчикам, но это не значит, что интеллект у мальчиков развивается медленнее.

Играя, дети к двум годам различают три разных по величине предмета (например три кубика), по просьбе взрослого выбирают предмет определенного цвета; в игре воспроизводят ряд логически связанных действий (например купает и вытирает куклу).

Преодолевая препятствия, дети чередуют шаг; с небольшой помощью взрослого умеют частично одеваться.

A.Apтaмoнoв

 
©Банк рецептов – 2006-2019
*      *      *      *      *     
При копировании материалов сайта ссылка на www.bankreceptov.ru обязательна Яндекс.Метрика